|
В нашей жизни достаточно ярких моментов, которые с удовольствием могли бы вспомниться впоследствии в дружеской или семейной компании еще долгие годы, - это и свадьбы, дни рождения, именины, юбилей, новогодние вечеринки, всего и не сосчитать. Одняко вместе с прекрасным поводом рука об руку следует масса вопросов, не решив которые заранее, Вы рискуете просто испортить торжество. Все без исключения праздники требуют продумывания до мелочей и зачастую, как бы ни были уверены в себе счастливые обладатели предстоящего события, они просто не в состоянии предусмотреть все сопутствующие проблемы, с этим готовы справиться только профессионалы. Кто ни разу не сталкивался с работой настоящих организаторов, может скептически усмехнуться и про себя подумать, что это зря выброшенные деньги, которые с большей пользой можно было бы потратить на что-либо иное. Попробуем разобраться, так ли это на самом деле, учитыва затраты не только денежные, но и использованное время. Все достаточно очевидно. Вместо того, чтобы объезжать весь город в поисках подходящего помещения. Достаточно одного разговора с компетентным менеджером, который не просто поможет выбрать банкетный зал, но и опишет все сильные и слабые стороны выбираемого ресторана/кафе, ведь за красивым интерьером и удовлетворительной для клиента стоимостью аренды должны стоять как минимум отличная кухня, не навязчивый сервис официантов и многое другое, что является совершенно не очевидным в ходе разговора с управляющими подобных заведений. Кроме помещения важнейшими проблемами являются оформление зала, музыкальное сопровождение праздника, фото и видеосъемка, ведущий/тамада и т.д., а связь между ними проста. Весь праздник должен проходить как часы, и обслуживающие его люди должны не просто профессионально заниматься своим делом, но и при этом не мешать другим.
Сработанная вместе команда знает как сделать Ваш праздник незабываемым! |
|