|
Посетил в воскресенье сей ресторан, очень понравилось и вежливое обслуживание, и отменная кухня! Был в восторге от страусиного мяса! Спасибо шеф повару за отличную организацию работы поваров, остался доволен, буду рекомендовать своим партнёрам из за границы! Большое спасибо! + Андрей 08.11.2013 (20:42)
Ребят, честно, я очень разочарован. Не та уже шишка не та. Блюда не вкусные, обслуживание отвратительное. Где прежняя шишка? - Юрий 24.10.2013 (12:30)
Ресторан шишка..... Все больше разочаровывает!!!
Бронь по телефону, в течении часа, пытаюсь зарезирвировать столик на вечер, для гостей из Германии.... Вежливый голос официанта Владимира, просит перезвонить через 20 минут, ввиду отсутствия администратора.
Через 20 минут ничего не меняется. И еще через 20 тоже. И наконец, свершилось, администратор Яна ( по моему так) взяв трубку, после ответа официанта минуты через 2, ласково так сказала перезвонить минут через 20. И тут я взорвалась, потребовав принять мой заказ на резерв сейчас же, потому что и так пытаюсь дозвониться уже больше часа. Приняла.
Суббота. 19-00. Свадьбы. Дни рождения. Летник полный. Нас ведут в беседку, но мы ее не просили. Мы просили маленькие индивидуальные шатры. Опять же администратора нет.
Ответ официанта убивает- это резервы. А мы по вашему сегодня что резервировали? Хорошо, нам находят место, до основных блюд, заказываем:
Сырную тарелку, овощную и рыбную. Вино, вода, на 5 персон.
Первую закуску (овощи) нам принесли ровно через час! Причем, не поставили ни одной тарелки, но приборы положили. Бокалы под вино все разных размеров, один даже битый. На вопрос , а где закуски? Официант по моему Игорь, вежливо так ответил - готовят. То есть, тарелку сыру готовят больше часа? Бред. Через час сорок, нам принесли ..... Горячее!!!! А где салаты ?
Ответ официанта опять же обескуражил: цех не успевает!
Овощи гриль принесли через 1 час 50 минут. Смешно. Еще смешнее было смотреть на "ЭТИ овощи" . См. фото.
В итоге вечера, ценник 12000 с лишним, обслуживание на 2, кухня 3 слабенькая. Не тянете вы ребята на Цена/качество. Научите хотя бы официантов накрывать столы и подавать приборы, а то ощущение такое, что люди элементарных вещей сами не знают, а качество их работы никто не контролирует. Салфетки доложили на стол после нашей просьбы, приборы с грязными тарелками уносят, а с новыми блюдами как то не догадываются приносить.... Видимо не считают нужным.
Пожелание к управляющим: следите за выполнением работы своих подчиненных, начиная с кухни, заканчивая официантами, а то ведь статус вы себе ставите, дорогого ресторана, а в нем по факту, кроме дорогого чека в конце, больше то и нет ничего. Гости из Германии в шоке. У них бы ваше заведение уже не работало с таким сервисом обслуживания. А у нас..... Не мудрено, что многие белгородцы ездят в Харьков.... Там тебе и кухня, и качество. А у нас жалкая породия, увы......
- Н@т@лья 11.08.2013 (01:54)
Недавно побывали в данном ресторане - впечатлений - хоть отбавляй! В первую очередь, хотелось бы отметить "качественную" работу нашей официантки Филипповой Виктории, которая осуществляла подачу вина с ошибками, а точнее - вино было открыто в неизвестном месте и в неизвестное время, бутылка снабжена несколькими наклейками "duty free"!
Во-вторых, нас очень "порадовал" ШАШЛЫК: на огромной косточке, преимущественно из НЕжующегося мяса (неразжеванные куски пришлось вернуть обратно завернув в салфетки).
Из всего 2500р.-чека понравился только лаваш.
Не советуем это заведение, лучше посетите харьковский "Старгород" - Алёна 10.03.2013 (20:18)
Был в ресторане на прошлой неделе. Ребят, я в шоке....че творится с рестораном? это просто п....ц. Ну особо поразил бегающий гном - полный идиот. - Иван 21.11.2012 (19:16)
Прекрасный ресторан. Вкусные блюда, уютная атмосфера. Огромная благодарность Елене Веникайтенэ за организацию и проведение банкета + Юлия 27.09.2012 (14:04)
Прекрасный ресторан. Вкусные блюда, уютная атмосфера. Огромная благодарнось Елене Веникайтенэ за организацию и проведение банкета + Юлия 27.09.2012 (14:04)
Шишка - это гадюшник!!! Был ел стейк - гавно!!! Общался с официантом милая девочка намекала на переспать за наличку, также сказала что их заведение это стиральная машина для господина Щеглова. - Крайнков Степан 25.06.2012 (16:09)
ху..я после хавчика обосрался - илья 07.03.2012 (01:17)
Правильно, какой Шеф-повар такая и кухня!!!!...меняйте, пока все посетители не сбежали!!!!=-) + Карина 22.09.2011 (18:07)
шеф повара поменяйте и будет все чорошо - аааааааааа 10.04.2010 (04:45)
Всё очень долго приносят ,,...но главное была довольно часто в этом заведении...вся еда воняет хлоркой!!!!в чем причина???? - алёнушка 07.02.2010 (17:40)
Я была там несколько раз ещё до кризиса - очень хорошее заведение. Может в связи с экономической ситуацией там мало посетителей и поэтому так? + Людмила 25.11.2009 (17:43)
Решили с подругами сьездить в этот примечательный "ресторан", было поздно, кроме нас в зале ни кого не было. Обслуживанием были шокированы, официантка лет 28, была явно недовольна что мы пришли, приняла у нас заказ, через пол часа принесла долгожданный чай, пошвыряла на стол чашки со всем остальным.... и ушла................ в течении 2,5 часов ни разу не вышла в зал, пепельница с горой бычков едва не рассыпалась по столу........ вообщем мы не в восторге... - Ирина 23.09.2009 (18:24)
|
|