Дата открытия декабрь 2009 года, торговая площадь 50.000 м2, 2 этажа в основной части, в отдельных частях - 3 уровня, якорные операторы -
«Перекресток» («Карусель» - 11 700 м2) ,
«М.Видео» (3000 м2),
«Спортмастер» / «Остин» (1700 м2),
«Нью Йоркер» /
«Манго» (1500 м2),
«Иль де Ботэ» (500 м2),
«Снежная королева», зона развлечений - шестизальный кинотеатр
«Каро-Фильм», семейный развлекательный центр
«Стар Гэлакси» зона фуд-корта - более 2000 м2, кафе,
ресторан McDonalds, фуд-корт, тематические рестораны.
Концепция Сити Молл "Белгородский"
Концепцией Сити Молла принята вытянутая форма, повторяющая структуру участка и с расширением в зоне гипермаркета, что, в свою очередь, позволяет, как бы охватить с двух сторон парковочную и рекреационные внешние зоны, с одноузловой структурой в виде центрального атриума, условно разделенного «островом» с «верхним светом», где расположится «перехватывающее» кафе, и за счет которого будет обеспечена необходимая стыковка траволаторных лент.
Наличие центрального двухсветного атриума позволяет обеспечить наилучшую видимость всех операторов и их доступность. Притягательность самого центрального атриума, как многосветного пространства, как образа городской площади, обеспечивает дополнительную интенсивность и динамику покупательского потока, позволяет создать оживление и разнообразие.
Одноузловая пространственная структура обеспечивает наилучшее соотношение полезной площади и коммуникационных пространств. Расположение траволаторов на достаточно близком расстоянии от кассовой линии продуктового гипермаркета, позволяет его покупателям принять решение подняться на второй этаж, причем лента травелатора, обращенная к выходу из гипермаркета, будет работать только на подъем, а лента, ведущая со второго этажа на первый, обращена к входной группе. Эскалаторы, расположенные в восточном крыле молла, запроектированы таким образом, чтобы обеспечить круговое, циркуляционное движение тех посетителей, которые не направляются в гипермаркет, а выбирают посещение магазинов одежды, фуд-корты, располагающиеся на втором этаже и развлекательные зоны. Эскалаторы как бы подхватят этот поток и доставят его на второй этаж. При этом не следует забывать, что основной поток посетителей Сити Молла "Белгородский" ожидается со стороны входной группы автомобильной парковки.
Как особую привлекательность первого этажа в его центральной части, следует отметить устройство
кафе с зимним садом на уровне «верхнего света» первого уровня. Так, на отметке 4,500 на протяжении практически всей центральной галереи будет располагаться открытое кафе. Принимая во внимание, что второй уровень начинается на отметке 8,100, посетители этого кафе будут чувствовать себя, с одной стороны, достаточно комфортно изолировано, а, с другой стороны, находясь в самом центре молла, непосредственно под зенитным фонарем, посетители будут иметь прекрасную точку обзора за практическим всем, что происходит на двух этажах Сити Молла.
Двустороннее расположение входов обеспечивает вход покупателей как со стороны пешеходной зоны – со стороны ул. Щорса (где устроены остановки общественного транспорта и «маршрутных такси») и ближайших населенных микрорайонов, так и со стороны основной автомобильной парковки.
В целом архитектурно-планировочная концепция Сити Молла "Белгородский" достаточно гибкая и предусматривает возможность размещения в нем различных торговых операторов промышленных товаров, представляющих практически весь спектр товаров и услуг.
Состав якорных операторов Сити Молла максимально диверсифицирован. Помимо гипермаркета, на первом уровне располагаются фуд-корты («второй свет»),
MacDonalds, интернет-кафе, магазины парфюмерии, одежды (преимущественно - мужской), обуви и аксессуаров, аптека и оптика, корма и аксессуары для животных, автомобильный салон (в зоне галереи, ведущей к воздушному переходу через ул. Щорса), помещение банка, рыболов-охотник, часть предприятий по оказанию услуг населению (химчистка, ремонт обуви, металоремонт, моментальные фото и фотопечать, туристическое бюро и т.п.).
На втором этаже расположатся такие якорные операторы, как
6-ти зальный кинотеатр (от 40 – до 200 мест), магазины электроники, верхней одежды, готового платья, спорттоваров, товаров для детей, а также, зона развлечений, модные бутики ведущих российских и зарубежных ритейлеров, сувениры, ювелирные магазины, рестораны полного цикла, фуд-корт, книги/музыка/фильмы, детская комната, ателье по ремонту и пошиву одежды, парикмахерский, маникюрный и педикюрный салоны, студия загара, make-up stations и проч.
Предполагаемые часы работы Комплекса: с 08.00 – до 24.00 (гипермаркет), с 10.00 – до 22.00 (основной состав операторов), зона кинотеатра – по расписанию прокатчиков. Комплекс работает без выходных и праздничных дней.
Источник:
официальный сайт "Сити Молл Белгородский".