КАМЕЛОТ, что первое приходит на ум, когда слышишь это слово?
Если вы спросите об этом взрослых людей, одни – недоуменно пожмут плечами, другие - припомнят что-то из легенд средневековья, о благородном короле Артуре, замках, рыцарях Круглого стола, кто-то, вспомнит высокие массивные ботинки на толстой ребристой подошве с металлическими носами, а-ля английский рабочий … Зато, если вы зададите это вопрос представителям подрастающего поколения, ответ будет однозначным: «КАМЕЛОТ» – ультрамодный суперсовременный бренд не только обуви, но и одежды. Одежды – яркой, стильной, характерной, оригинальной. На настоящий момент выпущен ряд сезонных коллекций, открыто более 70 магазинов по всей стране, и это только начало.
История компании начиналась в 1997 году с открытия небольшого магазина на ВВЦ, где были представлены коллекции: Grinders, Dr. Martens и пр. Потребительский рынок России, тем более молодежный рынок, был в конце девяностых, в основном, не готов покупать дорогую импортную обувь. Проблема была не в стиле. Он как раз был очень популярным и востребуемым. Проблема была в цене. Это для владельцев магазина обуви Camelot стало основной причиной и мотивацией для начала производства обуви собственной марки, которая удовлетворяла бы возможностям молодежного рынка, и для неформалов.
Магазин "Камелот" в Белгороде в торговом-центре Модный бульвар
Первая брендовая коллекция поступила в продажу в уже ставший популярным магазинчик на ВВЦ, 31 августа 1999 года. Она пользовалась бешеной популярностью. Благодаря этому, стало возможным открытие второго фирменного магазина на Никольской улице, а также первые оптовые поставки брендовых коллекций.
Серьезная компания должна иметь стильный и яркий слоган. У «Камелота» такой слоган появился ещё в начале его деятельности: «Оставь свой след». Вскоре «Камелоты» стало именем нарицательным для стильной продукции обуви. В 2006 году компания впервые открыла свои магазины за пределами Москвы. В том же году началась компания по ребрендингу. Произошло это, в основном, из-за того, что цели и задачи, стоящие перед компанией на момент её основания, были выполнены. Изменились возможности рынка, а также его потребности. Изменился логотип и цветовая гамма коллекций, расширился ассортимент. «Камелот» стала выпускать одежду и аксессуары.
Camelot сегодня это не только обувь-шузы на микропоре и резине, но и Футболки, блузки, джемпера, куртки, брюки, юбки и джинсы.
Важное событие для компании произошло 28 июня 2006 года. Camelot вступил в Российскую Ассоциацию Франчайзинга, что позволило значительно расширить географию продаж.
Концепция бренда трансформировалась. Наряду с тяжелыми и агрессивными ботинками, с которых начиналась марка, на полках магазина появились обувь в стиле casual, а также кроссовки, городские ботинки и сапоги. Коллекции Camelot перестали делать вызов обществу. Сегодня покупатели обуви «Камелот» это студенты и работающая молодежь.